Для ТЕБЯ - христианская газета

Д. Н. Дарби, толкование 24 Матфея.
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Д. Н. Дарби, толкование 24 Матфея.


Д. Н. Дарби, толкование 24 Матфея.

Отвержение откровения о Царствии в благодати является судом, который падает на Иерусалим и его жителей. Теперь, в главе 24, мы зрим место этого откровения среди народа; положение язычников и отношения, в коих они пребывали относительно преподанного учениками откровения; затем - положение Иерусалима, которое вытекает из отвержения им Мессии и его презрения к откровению; далее - вселенское ниспровержение в конце дней: состояние дел, которое завершится явлением Сына Человеческого и собранием избранных Израиля от четырех сторон света.

Мы должны рассмотреть этот примечательный отрывок, пророчество и наставление ученикам для направления их по пути, которым им следует идти среди грядущих событий.

Иисус уходит от храма навсегда - торжественное действие, которое, как мы можем видеть, дает исполнение суда, который Он только что возвестил. И теперь дом пуст. Сердца же учеников все еще привязаны к Нему из-за их прежней предрасположенности. Они привлекают Его внимание к величественным зданиям, составлявшим храм. Иисус возвещает им о полном его разрушении. Находясь с Ним на горе Елеонской, ученики вопрошают, когда случится все это, и каким будет признак Его пришествия и кончины века.

Они сразу вопрошают о разрушении храма, пришествии Христа и кончине века. Нам следует отметить, что под кончиной века здесь подразумевается конец периода, во время которого Израиль являлся предметом закона при Ветхом Завете: период, который должен кончиться, уступая место Мессии и Новому Завету. Также отметьте, что предметом для разговора является Божие правление землей и суды, которые произойдут при пришествии Христа и завершат данный век. Ученики удивлены тем, что Господь сказал о разрушении храма в связи с этим периодом {Действительно, такое положение Израиля и связанное с ним откровение были прерваны разрушением Иерусалима; вот почему это событие представлено для понимания в связи с этим пророчеством, но оно не является его исполнением. Господь еще не пришел, не настали и великие потрясения; однако положение вещей, на которое ссылается Господь до конца стиха 14, было прервано де-факто и де-юре разрушением Иерусалима, посему и существует связь с этой точки зрения}. Господь говорит об этом со Своей точки зрения (то есть в отношении свидетельства, которое ученики должны передавать иудеям, когда Его уже не будет здесь, до скончания века). Он более ничего не добавляет о разрушении Иерусалима, есть только то, что Он уже сказал. Час Его пришествия преднамеренно нам не открыт. Более того, разрушение Иерусалима Титом действительно положило конец положению, о котором наставлял Господь. Среди иудеев нет более познаваемого откровения. Когда восстановится это положение, то станет возможным применить и этот отрывок. После разрушения Иерусалима и до того времени рассматривается лишь церковь.

Беседа Господа делится на три части:

1. Общее положение учеников и мира во время свидетельства, до конца стиха 14;

2. Период, отмеченный нахождением на святом месте мерзости и запустения (ст. 15);

3. Пришествие Господа и собрание избранных в Израиле (ст. 29).

Время свидетельства учеников отмечено лжехристами и лжепророками среди иудеев; преследованием тех, кто несет свидетельство, преданием их язычникам. Однако существует что-то более определенное, касающееся этих дней. Будут лжехристы в Израиле. Будут войны, глады, моры и землетрясения. Но это еще не все, - это еще не конец. Это лишь начало болезней. Это в основном лишь внешнее. Будут другие события, которые принесут им большие и более суровые испытания. Учеников будут отдавать на мучения, убивать, а все народы будут ненавидеть их. В результате многие проповедовавшие соблазнятся; и будут предавать друг друга. Восстанут лжепророки и прельстят многих, а во многих, по причине умножения беззакония, охладеет любовь - печальная картина. Однако такие события приведут к укреплению веры, подвергнутой испытанию. Претерпевший до конца спасется. Это, в частности, относится к свидетельствованию. То, о чем говорит Господь, абсолютно не ограничено откровением в Ханаане; но так как оно идет оттуда, то оно всегда связано с этой землей как центром путей Божиих. К этому можно добавить, что Евангелие Царствия будет проповедовано по всей земле во свидетельство всем народам, и тогда придет конец - конец этого века. Сейчас же, хотя небо является источником власти, при установлении Царствия Ханаан и Иерусалим представляют неземные центры. Поэтому мысль о Царстве распространялась по всему миру, поворачивая наши взоры к земле Израилевой. Здесь говорится о "сем Евангелии Царствия” {Евангелие Царствия сообщено Израилю в главе 10, и здесь оно представляет тему для разговора, но не поучения, вплоть до стиха 14, здесь нет формального различия: в главе 28 сказано о миссии для язычников; но потом ничего не сказано о Царствии, а напротив о том, что как только Христос воскрес, как Ему была дана вся власть на небе и земле}; говорится не о единении церкви и Христа, об искуплении в его полноте, проповедуемых и представленных апостолами после вознесения, а о Царствии, которое будет установлено на земле, как это возвещали Иоанн Креститель и Сам Господь. Установление вселенской власти вознесенного Христа будет проповедоваться по всей земле, дабы испытать их послушание и представить это тем, кто имеет уши, чтобы услышать о вере.

Такова общая картина того, что произойдет до скончания века, не включая воззвания, согласно которому было основано собрания. Грядущее разрушение Иерусалима и отказ иудеев принять Евангелие привели к тому, что Бог дает чрез Павла особое откровение, не отменяя истины о грядущем Царствии. То, что следует далее, подтверждает, что такое откровение о Царствии будет дано в конце, а само откровение достигнет всех народов прежде наступления суда, который положит конец сему веку.

Однако будет время, когда в определенной области (а именно, в Израиле и окрестностях) настанет час особых страданий, касающийся свидетельства в Израиле. Говоря о мерзости запустения, Господь отсылает нас к Даниилу, дабы мы поняли, о чем Он говорит. Даниил (гл.12, где говорится об этом потрясении) четко представляет нам последние дни - время, когда Мессия встанет за народ Даниила, то есть за иудеев, которые пребывают под гнетом язычников - дни, когда будут волнения, кои никогда не были и никогда не будут, и в кои спасется остаток. В последней части предыдущей главы этого пророка такое время названо "концом времени" и пророчески возвещается об уничтожении северного царя. Пророк говорит о 1335 днях перед полным благословением (блажен тот, кто будет иметь в нем участие!), и о том, что прекратится ежедневная жертва, и появится мерзость запустения; и с этого времени пройдет 1290 дней (то есть на один месяц больше, чем 1260 дней, о коих повествуется в Апокалипсисе, в течение которых жена, убежавшая от змия, питалась в пустыне; и больше, нежели три с половиной года из Даниила 7). В конце, как мы это здесь находим, грядет суд, а Царствие отдано святым.

Таким образом, это подтверждает, что отрывок относится к последним дням и к положению Израиля в то время. События, происшедшие со времени изречения этой мысли Господом, подтверждают ее. Ни в течение 1260 дней, ни 1260 лет после времен Тита, ни в течение 30 дней или лет впоследствии не произойдет никакого события, которое могло бы стать осуществлением пророчества Даниила. Эти времена закончились много лет назад. Израиль не был избавлен, и Даниил тоже не испытал своего жребия в конце тех дней. Также ясно, что в отрывке рассматривается Иерусалим и его окрестности, ибо пребывающим в Иудее велено бежать в горы. Ученики, которые будут в это время там, будут молиться, чтобы бегство не случилось в субботу - это дополнение к тому, что в пророчестве говорится об иудеях; но откровение нежной заботы, которую проявляет Господь к Своим, думая об этом даже во время таких беспримерных событий: будет ли зима, когда они побегут.

Кроме того, и другие обстоятельства подтверждают, если еще нужны доказательства, что речь идет об иудейском остатке, а не собрании. Мы знаем, что все верующие будут взяты на сретение с Господом в воздух. Они и возвратятся с Ним. Но здесь говорится, что будут лжехристы на земле, а люди будут говорить: "Вон, Он в пустыне", "Вот, Он в потаенных комнатах". Но святые, взятые и вернувшиеся с Господом, не будут иметь ничего общего со лжехристами на земле, ибо они вознесутся на небо, дабы пребывать там с Ним прежде Его возвращения на землю; и нелепо считать, что иудеи, уповающие на земное избавление, будут подвержены таким искушениям и что они были бы обмануты, если бы их не охранял Сам Бог.

Данная часть пророчества относится к последним дням, последним трем с половиной годам перед судом, что вдруг изольется по пришествии Сына Человеческого. Господь придет внезапно, как вспышка молнии, как орел к своей жертве, на место, где будет предмет Его суда. Сразу же после потрясений этих последних трех с половиной лет вся иерархическая система правления будет расшатана и опрокинута. Затем явится знамение Сына Человеческого на небе и все увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных в великой силе и славе. Данный стих (30) содержит ответ на вторую часть вопроса учеников из стиха 3. Господь представляет своим ученикам предостережения, необходимые для их направления; но мир не увидит знамений, какими бы ясными они ни были для разумеющих. Эти знамения будут во время явления Господа.

Свет славы Того, Кого они презрели, явит им Грядущего; и это произойдет неожиданно. Каким ужасным станет тот час, когда вместо Мессии, Который ответил бы их земной гордыне, на небе явится Христос, Которого они презрели!

Затем Сын Человеческий, грядущий и явленный так, пошлет собрать всех избранных Израиля от четырех концов земли. Именно этим заканчивается история иудеев и Израиля, это ответ на вопрос учеников, и раскрываются Божии деяния в отношении свидетельства среди людей, отвергающих его, возвещая о времени еще большего горя для них и о суде, что прольется среди всего этого. Когда грядет Иисус, свершится низвержение всех больших и малых сил.

Господь представляет историю свидетельства в Израиле и самих людей от времени Своего воскресения до Своего возвращения; однако период времени, когда не будет ни народа, ни храма, ни города, не назван. И это придает значимость пленению Иерусалима. Об этом не говорится понятным языком - Господь не описывает это; но оно положит конец тому порядку вещей, о коих Он сообщает, и это случится, когда снова появятся Иерусалим и иудеи. Господь возвещает об этом в начале. Ученики полагали, что Его пришествие произойдет в то же время. Он отвечает им так, что его наставления послужат им до пленения Иерусалима. Однако, как только упоминается о мерзости запустения, мы переносимся в последние дни.

Ученикам надлежало уразуметь те знамения, что дал им Господь. Я уже отметил, что разрушение Иерусалима, сам этот факт, прервало использование Его наставлений. Иудейская нация находилась в стороне; но стих 34 обладает более глубоким смыслом, свойственным ему. Неверующие иудеи будут пребывать в таком положении, доколе все не свершится. Сравните Второзаконие 32,5.20, где сообщается об этом суде для Израиля. Бог скрывает от них Свое лице, доколе Он не увидит, каким будет их конец, ибо они представляют собой род развращенный, детей, в коих нет веры. Это и произошло. Они до сего дня являются особо выделенной расой людей. Этот род пребывает в том же положении - памятник неизменной истинности деяний Божиих и слова Господня.

В конце правление Божие, осуществляемое в отношении этого народа, дойдет до своего конца. Господь грядет, и Он собирает рассеянных избранных Израиля.

Пророческое повествование продолжается в главе 25,31, которая связана с главой 24,30. Если глава 24,31 сообщает о собрании Израиля после явления Сына Человеческого, то глава 25,31 возвещает о Его деяниях в суде над язычниками. Он, несомненно, явится, как молния для отступников, что предстанут мертвым телом пред Его взором. Однако, когда Он торжественно придет дабы занять Свое земное место во славе, то это не будет подобно молнии. Он сядет на престоле Своей славы, и все народы соберутся пред Ним, восседающим на Своем престоле суда, и будут судимы по их отношению к посланникам Царствия, кои проповедовали о Нем. Эти посланники есть братья (ст. 40); принявшие их - это овцы; отринувшие их - это козлы. Слова о бедах, которые начинаются с главы 25,31, и постигает овец и козлов и результате этого, представляют народ, который осужден на земле ввиду его отношения к этим посланникам. Это суд живой, далекий от малейших послаблений народам - суд как конец мертвому. Это не тот суд Христа на войне, что представлен в Откровении 19. Это заседание Его верховного трибунала, имеющего право правления землей, как сказано в Откровении 20,4. Я говорю о характере, или скорее, об образе суда. Я не сомневаюсь, что эти братья являются иудеями, каковыми были ученики, то есть те, кто окажется в сходном положении, в том, что касается их свидетельства. Язычники, которые приняли послание, будут представлены так, как если бы они относились к Христу подобным Образом. Его Отец приготовил для них Царствие, и они войдут в него, еще пребывая на земле, ибо Христос придет с силой вечной жизни {Нет возможности применить это иносказание к тому, что называется общим судом, выражению действительно абсолютно небиблейскому. Во-первых, есть три группы, а не две - козлы, овцы и братья; далее - суд есть лишь для язычников; и затем - основание для суда полностью неприменимо для огромных масс, даже для последних. Основание для суда является способом, коим приняты эти братья. Ни один из них не послан в огромное количество язычников в течение веков. На это время неведения Бог смотрит бесстрастно, а другое основание для суда дано в начале Римлянам. О христианах и иудеях говорилось в главе 24 и той части главы 25. Именно их Господь находит на земле, когда Он грядет, и их будут судить по их отношению к Его посланникам}.

Я на некоторое время опустил отрывок между главой 24,31 и главой 25,31, так как концовка последней завершает все, что относится к правлению и суду на земле. Однако есть еще группа лиц, о коей нам повествуется, с ее великими духовными проявлениями между только что упомянутыми стихами.

Это ученики Христовы, не имеющие свидетельства среди Израиля, которому Он вверил свое служение и положение, благословленные с Ним Самим, когда его здесь нет. Такое положение и такое служение связаны с Самим Христом, а не с Израилем, где бы это служение ни исполнялось. Тем не менее, есть несколько стихов, прежде чем мы перейдем к этому, о коих я еще не говорил, которые относятся скорее к положению дел в Израиле, как предостережение ученикам, пребывающим там, и описывают различные суды среди иудеев в последние дни. Я упоминаю о них, так как вся данная часть беседы, а именно, от главы 24,31 до главы 25,31 - является увещеванием, обращением Господа по поводу их обязанностей, когда Его с ними не будет. Я говорю о главе 24,32-44. Стихи повествуют о неопределенном ожидании, о коем сказано ученикам по поводу неведения ими времени пришествия Сына Человеческого, в коем ученики оставлены преднамеренно (и также о суде над земным); со стиха же 45 Господь высказывается более конкретно и одновременно более общо в отношении их поведения, когда Его не будет, но в связи не с Израилем, а со Своими - Своими домашними. Он поручил им давать нужную пищу вовремя. Такова ответственность служения в собрании.

Важно отметить, что в первой притче представлено положение собрания в целом; притчи о девах и о талантах представляют ответственность каждого. Посему неверного раба казнят и тем самым подвергнут одной участи с лицемерами. Состояние собрания зависело от их упования на Христа, или же их сердце говорило, что Его пришествие задерживается {Как торжественно данное здесь откровение о прекращении собранием ожидания возвращения Господа! То, что приводит исповедующего церковь к иерархическому притеснению и миру, что отринет ее в конце, как лицемеров, представлено словами "не скоро придет господин мой" - это прекращение ежечасного ожидания. И оно является причиной гибели. Истинное положение христианина утеряно, как только появляется мысль о не скором пришествии Господа; а он, заметьте, явлен в этом смысле как ответственный раб}. По Его возвращении будет изречен суд на их неверность в тот же день, а верность - принята. С другой стороны, небрежное отношение к мысли о Его пришествии приведет к произволу и тирании. Не разум подразумевается в словах: "Раб тот, будучи зол, скажет в сердце своем: "не скоро придет господин мой"; а его воля. В результате плотское проявит себя. И это не было более посвящено служению его домашних, сердечно, одобренному Учителем по своем возвращении; а было мирским в поведении и принятием любой власти, к чему приводило такое служение. Он пребывает и пьет с пьяницами, он соединяется с миром и ходит его путями; он по своей воле бьет своих товарищей. Таков результат при намеренном отсутствии ожидания возвращения Господа, когда Его нет среди людей и образования собрания здесь, внизу, по-своему; вместо верного служения есть мирское безумие и тирания. Разве эта картина не слишком верна?



Что же случается с теми, кто служит в доме Божием? А вот что: верный раб, который по любви и преданности своему Господину отдал себя для блага Его домашних, станет правителем по возвращении своего Господа,над всем Его именем; верные в служении будут поставлены над всем самим Господом, когда Он займет Свое место власти и будет править как Царь. В руки Иисуса Отец отдал все. Верные в своем смирении Его служению, когда Его нет, впоследствии станут над всем, что дано Ему, то есть над всем "имением" Иисуса. С другой стороны, поступающий, когда нет Господа, как господин и следующий духу плоти и духу мира, с коим он соединяет себя, не только разделит участь мира: его Господин придет неожиданно, а ему будет наказание как лицемеру. Какое наставление тем, кто берет на себя служение в собрании! Отметьте: сказано, не что он сам пьяница, на что он ест и пьет с пьяницами. Он дружит с миром и следует его обычаям. Таков общий вид, который будет иметь Царствие в тот день, хотя сердце злого раба нечестиво. Жених воистину медлит; а ожидаемые результаты работы души человека не замедлят ждать. Однако, как мы затем находим, смысл заключается в том, чтобы явить тех, в ком пребывает благодать Христова и в ком ее нет.

Об авторе все произведения автора >>>

Габор, Украина

 
Прочитано 2834 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

10 советов семья без ссоры - Сергей Варакин

События последнего времени в свете Библии - Татьяна Шохнина

Попы всех закопают. - Валерий Бартахов
Подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла (Духа). Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились Матф.25:1-10. Бог есть Дух, сотворивший вселенную и все, что в ней: Будучи Господом неба и земли, ОН в рукотворных храмах НЕ живет (Деян.17:24). Взыщите Господа и силы Его для себя, ищите непрестанно лица Его1Пар.16:11 Пс.104:4; Все священники должны освящать не других, а себя. Господь ещё через Моисея дал повеления священникам: Освящайте себя и будьте святы.… Соблюдайте постановления Мои и их исполняйте, ибо Я Господь, освящающий вас (Лев.20:6-8; Тит.2:14;1Тим.1:15; Рим.11:27;Откр.5:9,10;Откр.1:5; Матф.20:28; Матф.1:2; Евр.9:14; Гал.3:13,14; Иез.36:25,26). Иез.20:19 Я Господь Бог ваш: по Моим заповедям поступайте, и Мои уставы соблюдайте, и исполняйте их. Иисус предупредил: Дом Мой домом молитвы назовётся для ВСЕХ народов: – Ибо первосвященники, избранные не Богом, а человеками вначале храмы, а теперь и церкви сделали международными и непригодными для служения Богу: Вертепом разбойников сделали их (Мар.11:17 Иер.7:11 Иоан.2:16 Лук.19:46). (1Кор.3:16): Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в человеке? (1Кор.6:19): Не знаете ли, что душа человека Духом Святым побеждает всякий грех и смерть: Ибо Дух животворит (Иоан.6:63). Христос уже 2000 лет желающих крестит Духом Святым: А ученики Христа постоянно исполняются радостью и Духа Святого (Деян.4:31; Деян.2:4; Деян.13:52). Нам дал Господь Бог воскресшего из смерти Христа. (1Тим.2:5): Ибо един Бог, ЕДИН И ПОСРЕДНИК между Богом и человеками, Человек Христос Иисус, Который отдал Себя для искупления всех: (Лев 24.11-16;Втор.28:58-61; Иов 2.9).. (Еф.4:30): И не оскорбляйте Святого Духа, Которым вы запечатлены в день искупления. Кто будет хулить Духа Святого, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению. (Мар. 3:28-29; 1Иоан. 5.16). Церковная ритуальная служба в православии названа «Воскресение», что есть богохульство и насмешка над ВОСКРЕСЕНИЕМ Господа нашего, которое совершилось Духом Святым и внесено в календари мира седьмым днём недели (1Тим 1.20; Отк.13:1,5). К мертвому никто из священников не должен подходить, чтобы не сделаться нечистым Иез.44:25; Лев.21:1,11; Чис.19:14,16. НЕЧИСТЫЙ – Не честный, распространяет обман. Не чистая совесть. Нечистая сила – злые духи, бесы, черти, колдуны. Интернет предлагает 406 349 страниц сайтов для тех, кто пожелает участвовать в отпевании, оправдании, или освобождение от грехов умёрших. - Это завлекает многих к общению с мёртвыми душами: И даёт возможность бесам вселяться в тела их (Втор.32:17, 18; Пс.105:37; Лук.8:27,28; Мар.5:3,5). (Лев.20:27): Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским (1Тим.4:1). Служители международных церквей сами себя назначили «спасителями» живых и умерших. При этом тела свои сделали жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу. (Откр.18:2). И творят великие знамения, так что и огонь уже в наше время пред людьми низводят на землю (Отк.13:13). Ученик сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего Матф.8:21. Но Иисус сказал ему: Иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов (Матф.8:22). - Кто хоронит или отпевает мертвых, ещё не рождён для Христа и для спасения Его: Предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди и БЛАГОВЕСТВУЙ (рассказывай) о Царствии Божьем Лук.9:60. Покажите Мне монету, которой платится подать. Они принесли Ему динарий. И говорит им: чье это изображение и надпись? Говорят Ему: Кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарю подать, а ДУША да вернётся к Богу Отцу Матф.22:19-21. Уклоняясь от уплаты налога, «священники» лишают вдов сирот, инвалидов - пенсии или урезают их Матф.23:14 Лук.20:47. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру Матф.23:23: - иерей Георгий пренебрег судом и стал лицемером, как книжники и фарисеи. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что стремитесь к окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты Матф.23:27: Раскрытие нечестий служителей православия в цивильной газете «Попы всех закопают» есть ЗНАМЕНИЕ от Бога Отца в радость честных верующих.- Ибо написано: Не будет зла и вреда там, где истина Божья, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море (Ис.11:9 Авв.2:14). Служителями церкви международной устроено зрелище 28 июля 2011 года. Насильно безумно и подсудно полоскали, как тряпку после стирки, детей в воде в день крещения Руси. Так устроители зрелища на глазах всего мира пренебрегли заповеди Господа (Мар.10:14,15; Матф.18:10, 14, 6; Лук.18:16) и детей сделали нечистыми: Ведь дети только в одном случаи освящаются, когда они живут с верующим отцом или матерью верующей: Когда неверующий муж освящается женою верующею, или жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы (1Кор.7:14). Духом Святым очистим наши души (1Пет.1:22). Не вода грех омывает, а вера в Господа Христа очищает сердца (Деян.15:9). Устроители зрелищ, не зная этого, своим крещением нарушили у ДЕТЕЙ развитие свободной совести: Поэтому взрослые, кто водой был крещён в детстве, думают и говорят несуразно: «Мне не нужен Бог, так как я в детстве крещен!».– Пусть же неправедный еще делает неправду: Нечистый пусть еще сквернится: Праведный да творит правду еще, и святой да ОСВЯЩАЕТ СЕБЯ еще (Откр.22:11). Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и антихристом? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божьего с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: Вселюсь в сердца по молитвам их, и буду ходить в них, и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды церквей международных, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; Я приму вас (2Кор.6:14-17). Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь Иов.33:4. И создал Господь Бог человека из праха земного, и в лице его вдунул дыхание жизни, и стал человек душою живою Быт.2:7.Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь Иоан.6:63; Рим.8:6; Гал.6:8

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Истребляя беспечность. - Сокольников Олег

Публицистика :
Они вышли от нас, но не были наши - Николай Николаевич

Поэзия :
Сражение - Александр Грайцер

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум